Муниципальное  автономное дошкольное образовательное учреждение города

Новосибирска «Детский сад № 450

«Сибирская сказка»

 

 

Методическая работа

                                                

 

Методическая служба МКДОУ направлена на:

 

    • создание творческой атмосферы педагогического сотрудничества,  конечным результатом  которого  является  качество  воспитательно-образовательной деятельности;

    • оказание педагогической помощи воспитателям  и специалистам  в поисках эффективных методов работы с  детьми;

    • формирование интереса к инновационным  процессам  в дошкольном воспитании и образовании.

 

В условиях перемен особое значение имеют такие профессиональные компетенции педагога как ценностные ориентации, педагогическая рефлексия, педагогическое общение. Только осознание собственных затруднений и достижений, сильных и слабых сторон, соответствия и несоответствия собственной практики новым требованиям, позволяет педагогам обобщать этот опыт работы, выбирать эффективные формы повышения квалификации и актуальные темы самообразования, максимально использовать свой педагогический потенциал. Для этого в ДОУ создана система непрерывного обучения педагогов. Внутри детского сада это проходит, как правило, в интерактивном режиме, что позволяет каждому нести ответственность за результат своего обучения, анализировать и использовать свой собственный профессиональный и жизненный опыт, контролировать процесс обучения, делать его целесообразным.

 

Цели и задачи деятельности педагогического коллектива

Цель: охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать социальную, речевую активность, умственные и творческие способности каждого ребенка.

Задачи:

Способствовать полноценному развитию речи детей, речевого творчества, осуществлять коррекцию речевых нарушений у детей.

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие каждому ребенку.

Способствовать:

·         интеллектуальному развитию детей во всех видах деятельности, развитию познавательных интересов и способностей;

·         развитию сюжетно-ролевой игры детей;

·         художественному развитию детей средствами литературы, театра, изоискусства;

·          нравственному, патриотическому развитию детей.

 

Одним из приоритетных направлений повышения педагогической компетентности

является организация деятельности воспитателей по речевому развитию дошкольников, приобщению детей к художественной литературе, коммуникативно-личностное развитие дошкольников.

 

 

Вариативность образовательного пространства

 

«Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)»; Нищева Н.В.

 

Примерная   основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

 

 

«Математика в детском саду»  В. П. Новикова

 

  

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» 

 Ушакова О.С.

 

 

 «Обучение детей плаванию в детском саду» Осокина Т.И.

 

 Программа социального развития ребенка "Я-человек" Козлова С.А.

 

«Музыкальные  шедевры»  О.П.Радынова 

 

«Физическая культура дошкольникам» Глазырина Л.Д.

 

"Цветные ладошки" Лыкова И.Л.

 

 Также для организации образовательной деятельности с детьми используются авторские программы, технологии и методические разработки педагогов нашего ДОУ:

Технология  экологического образования «Юные путешественники» разработана воспитателем-экологом  Хрубиловой Ольгой Валентиновной 

                      

Годовой учебный план на 2018-2019 учебный год

Календарный  учебный график на 2017-2018 учебный год

План образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год

План работы на летний оздоровительный период 2017-2018 учебный год

 

Дата последнего обновления страницы 12.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения